Воспитание четвероного друга
Правила форума
Правила форума
1.Строго соблюдать правила Форума, равно как и правила разделов, подразделов и тем.
2. Уважительно и с пониманием относиться к другим Пользователям и Участникам Форума.
3. Следовать советам и указаниям модераторов, супер-модераторов и администраторов.
4. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого использовать фильтр по названию и описанию темы, а также поиск. Также следует удостовериться в том, что тема создаётся в разделе соответствующей тематики.
5. Запрещается размещать любую рекламу, ссылки не касающиеся тем форума. Все сообщения будут удалены и пользователь будет блокирован!
Правила форума
1.Строго соблюдать правила Форума, равно как и правила разделов, подразделов и тем.
2. Уважительно и с пониманием относиться к другим Пользователям и Участникам Форума.
3. Следовать советам и указаниям модераторов, супер-модераторов и администраторов.
4. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого использовать фильтр по названию и описанию темы, а также поиск. Также следует удостовериться в том, что тема создаётся в разделе соответствующей тематики.
5. Запрещается размещать любую рекламу, ссылки не касающиеся тем форума. Все сообщения будут удалены и пользователь будет блокирован!
Re: Воспитание четвероного друга
Два непонимания о социализации собак
«Я занимаюсь дрессировкой собак уже более 20 лет.
Я очень рада, что в последнее время стали больше говорить о необходимости социализации щенков.
Двадцать лет назад вы вряд ли бы услышали, чтобы собачники говорили о социализации.
Теперь такие разговоры можно услышать практически везде. И это отличная новость, потому что социализация,
когда она проведена правильно, может иметь огромное влияние на всю остальную жизнь собаки.
Но ключевым моментом здесь является «когда она проведена правильно».
Есть два основных непонимания о социализации, которые становятся препятствием на правильном пути.
1. Первое непонимание – это то, что социализация просто значит знакомить собаку с огромным количеством новых явлений.
Простое показывание вещей – это не социализация!
Это правда, что собаки, особенно щенки до 4-х месяцев, нуждаются в знакомстве с новым окружением, людьми и животными.
Но чтобы социализация была эффективной, собака должна получать позитивные ассоциации с вещами, с которыми она сталкивается.
Для щенков это жизненно важно. Необходимость социализации для щенков младше 4-х месяцев заключается в том,
что позитивный эффект от раннего опыта будет иметь долгоиграющие последствия на поведение собаки.
Вы формируете взгляд щенка на мир в тот момент, когда он лучше всего готов обучаться.
Позитивный опыт помогает ему понять, что новые предметы – это весело, и он запомнит положительные ассоциации надолго.
Однако пугающий опыт в этом возрасте может так же иметь длительный эффект.
Собака может выучить, что некоторые вещи в этом мире являются ужасными.
Если собака прячется, у нее обильно текут слюни, она дрожит, царапается или скулит,
значит она не получает положительного опыта из окружающей среды.
Вам нужно сменить свои методы социализации или обратиться за помощью к профессиональному тренеру.
Так как же лучше социализировать свою собаку? Для каждого нового места и ситуации, следуйте этим простым правилам:
- Дайте собаке пространство. Сохраняйте дистанцию между вами и новым объектом до тех пор,
пока собака сама не покажет желание двигаться вперед.
- Используйте лакомство. Угощать собаку чем-нибудь вкусненьким, пока она исследует что-то новое,
поможет создать положительные ассоциации. Еще одна причина использовать лакомства это возможность отследить,
когда что-то пойдет не так. Если собака вдруг перестала брать лакомства – это первый сигнал для вас, что она нервничает.
Когда собаки боятся, они обычно перестают есть. У вас есть своего рода сигнализация, сообщающая о чувствах собаки. Используйте ее!
- Не торопитесь. Темп должна задавать собака, а не вы. Если ей нужно 5 минут, дайте ей 5 минут.
Если вы будете заставлять собаку двигаться быстрее, то получите только обратный результат и сделаете собаку более испуганной.
Когда-нибудь наблюдали за детьми в очереди к Санте? Если ребенок начинает плакать от страха в 5 метрах,
он успокоится или будет плакать еще сильнее на коленях у Санты?
Обычно дети начинают плакать еще сильнее. Тоже самое с собаками.
Если методы, перечисленные выше, кажутся не работающими с вашей собакой,
возможно вы столкнулись со вторым непониманием о социализации.»
Ирина Видус – VK - 27.07.2016
«Я занимаюсь дрессировкой собак уже более 20 лет.
Я очень рада, что в последнее время стали больше говорить о необходимости социализации щенков.
Двадцать лет назад вы вряд ли бы услышали, чтобы собачники говорили о социализации.
Теперь такие разговоры можно услышать практически везде. И это отличная новость, потому что социализация,
когда она проведена правильно, может иметь огромное влияние на всю остальную жизнь собаки.
Но ключевым моментом здесь является «когда она проведена правильно».
Есть два основных непонимания о социализации, которые становятся препятствием на правильном пути.
1. Первое непонимание – это то, что социализация просто значит знакомить собаку с огромным количеством новых явлений.
Простое показывание вещей – это не социализация!
Это правда, что собаки, особенно щенки до 4-х месяцев, нуждаются в знакомстве с новым окружением, людьми и животными.
Но чтобы социализация была эффективной, собака должна получать позитивные ассоциации с вещами, с которыми она сталкивается.
Для щенков это жизненно важно. Необходимость социализации для щенков младше 4-х месяцев заключается в том,
что позитивный эффект от раннего опыта будет иметь долгоиграющие последствия на поведение собаки.
Вы формируете взгляд щенка на мир в тот момент, когда он лучше всего готов обучаться.
Позитивный опыт помогает ему понять, что новые предметы – это весело, и он запомнит положительные ассоциации надолго.
Однако пугающий опыт в этом возрасте может так же иметь длительный эффект.
Собака может выучить, что некоторые вещи в этом мире являются ужасными.
Если собака прячется, у нее обильно текут слюни, она дрожит, царапается или скулит,
значит она не получает положительного опыта из окружающей среды.
Вам нужно сменить свои методы социализации или обратиться за помощью к профессиональному тренеру.
Так как же лучше социализировать свою собаку? Для каждого нового места и ситуации, следуйте этим простым правилам:
- Дайте собаке пространство. Сохраняйте дистанцию между вами и новым объектом до тех пор,
пока собака сама не покажет желание двигаться вперед.
- Используйте лакомство. Угощать собаку чем-нибудь вкусненьким, пока она исследует что-то новое,
поможет создать положительные ассоциации. Еще одна причина использовать лакомства это возможность отследить,
когда что-то пойдет не так. Если собака вдруг перестала брать лакомства – это первый сигнал для вас, что она нервничает.
Когда собаки боятся, они обычно перестают есть. У вас есть своего рода сигнализация, сообщающая о чувствах собаки. Используйте ее!
- Не торопитесь. Темп должна задавать собака, а не вы. Если ей нужно 5 минут, дайте ей 5 минут.
Если вы будете заставлять собаку двигаться быстрее, то получите только обратный результат и сделаете собаку более испуганной.
Когда-нибудь наблюдали за детьми в очереди к Санте? Если ребенок начинает плакать от страха в 5 метрах,
он успокоится или будет плакать еще сильнее на коленях у Санты?
Обычно дети начинают плакать еще сильнее. Тоже самое с собаками.
Если методы, перечисленные выше, кажутся не работающими с вашей собакой,
возможно вы столкнулись со вторым непониманием о социализации.»
Ирина Видус – VK - 27.07.2016
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Re: Воспитание четвероного друга
Два непонимания о социализации собак. Продолжение.
«2. Социализация – это не то же самое, что и коррекция поведения.
Если собаке тяжело находится рядом с определенным типом людей (мужчины, дети, люди в шляпах и т.д.)
или в каких-то определенных ситуациях (на прогулке, в машине, на поводке и т.д.), вы должны помочь ей.
Но решением должно быть не социализация (а если вы попробуете «социализировать» собаку с пугающими факторами,
вернитесь к пункту 1 – простое показывание новых предметов и ситуаций не является социализацией).
Если у вас щенок младше 4-х месяцев, который показывает сильный страх в новых ситуациях
(пятится, прячется, скулит, пытается забраться к вам на руки), то у вас на руках поведенческая проблема,
требующая неотложной помощи. Начните помогать собаке с поиска хорошего тренера в вашем районе.
Если у вас взрослая собака, которая боится других собак или людей, или собака,
которые вы не можете нормально вывести на прогулку, потому что она безостановочно лает,
вы так же выиграете, если индивидуально позанимаетесь с тренером или зоопсихологом,
который поможет вам создать индивидуальную программу коррекции поведения для вашей собаки.
В таких случаях просто социализации бывает недостаточно.
Я надеюсь, что больше владельцев будут уделять свое внимание социализации собак.
Следуйте базовым правилам и помните о двух непониманиях о социализации.»
Ирина Видус – VK - 27.07.2016
«2. Социализация – это не то же самое, что и коррекция поведения.
Если собаке тяжело находится рядом с определенным типом людей (мужчины, дети, люди в шляпах и т.д.)
или в каких-то определенных ситуациях (на прогулке, в машине, на поводке и т.д.), вы должны помочь ей.
Но решением должно быть не социализация (а если вы попробуете «социализировать» собаку с пугающими факторами,
вернитесь к пункту 1 – простое показывание новых предметов и ситуаций не является социализацией).
Если у вас щенок младше 4-х месяцев, который показывает сильный страх в новых ситуациях
(пятится, прячется, скулит, пытается забраться к вам на руки), то у вас на руках поведенческая проблема,
требующая неотложной помощи. Начните помогать собаке с поиска хорошего тренера в вашем районе.
Если у вас взрослая собака, которая боится других собак или людей, или собака,
которые вы не можете нормально вывести на прогулку, потому что она безостановочно лает,
вы так же выиграете, если индивидуально позанимаетесь с тренером или зоопсихологом,
который поможет вам создать индивидуальную программу коррекции поведения для вашей собаки.
В таких случаях просто социализации бывает недостаточно.
Я надеюсь, что больше владельцев будут уделять свое внимание социализации собак.
Следуйте базовым правилам и помните о двух непониманиях о социализации.»
Ирина Видус – VK - 27.07.2016
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Re: Воспитание четвероного друга
Я всегда считала, что с собаками надо разговаривать, а не только им командовать!
Конечно, не все с этим согласны, но такое мнение можно найти на просторах интернета.
«Отвлекитесь от роли офисного работника, побудьте немного просто человеком. Зачем еще вы завели себе собаку?
Не затем ли, чтобы разбудить в себе глубоко запрятанного ребенка?
Пару дней назад я демонстрировал хозяйке одной замечательной собаки, что для управления ее щенком
не даже не нужны команды. Ее пес шел за мной просто потому, что я его хвалил.
Я никогда бы не стал уделять внимания этой теме, если бы каждый день мне не приходилось учить хозяев
хвалить собаку и отучать их командовать.
Почему-то большинство людей считают, что общаться с собакой надо исключительно на повышенных тонах,
что именно так можно добиться авторитета и подчинения.
Вряд ли, таким образом можно запугать, но не научить.»
"Александр Смирнов. http://www.dressirovka.spb.ru/).
viewtopic.php?p=6344#p6344
Я уже рассказывала, что у Влчака от его диких предков волков сильна направленность на добывание пищи.
Причём, даже если он сытый-кормленный, то всё равно замеченную пищу надо своровать, утащить или вырвать из рук хозяев.
И вот появились у меня в питомнике новые лакомства и, конечно же, надо было не только собак угостить, но и фото сделать.
Опасалась я, что с Влчаком этого не сделать, т.к. выхватит у меня лакомство и умчится подальше, чтобы сожрать вкусняшки.
Но оказалось, что вполне можно нормально говорить не только с Вельшами, но и с Влчаком!
Я спокойно и серьёзно рассказала Влчаку, что за лакомства надо сделать фото,
причем, не только как он пожирает лакомство, но и с пакетиком. А потом ему предъявила этот пакет.
И хотя сначала он очень активно стремился добраться до пакетика, но после мой "лекции" как-то спокойно его обнюхивал,
не отнимал из руки. И даже фотик не отнимал!
А вот уже в своём доме, в своей вольере накинулся и очень жадно грыз Ребрышки молодых бычков.
Я сама просто обалдела от реакции Влчака на мой серьёзный с ним разговор,
да еще когда у меня в руках был пакет с вкусняшками!
Собака меня послушала и сделала всё как надо было! Без каких-либо команд!
А я ведь просто с ним разговаривала!
Конечно, не все с этим согласны, но такое мнение можно найти на просторах интернета.
«Отвлекитесь от роли офисного работника, побудьте немного просто человеком. Зачем еще вы завели себе собаку?
Не затем ли, чтобы разбудить в себе глубоко запрятанного ребенка?
Пару дней назад я демонстрировал хозяйке одной замечательной собаки, что для управления ее щенком
не даже не нужны команды. Ее пес шел за мной просто потому, что я его хвалил.
Я никогда бы не стал уделять внимания этой теме, если бы каждый день мне не приходилось учить хозяев
хвалить собаку и отучать их командовать.
Почему-то большинство людей считают, что общаться с собакой надо исключительно на повышенных тонах,
что именно так можно добиться авторитета и подчинения.
Вряд ли, таким образом можно запугать, но не научить.»
"Александр Смирнов. http://www.dressirovka.spb.ru/).
viewtopic.php?p=6344#p6344
Я уже рассказывала, что у Влчака от его диких предков волков сильна направленность на добывание пищи.
Причём, даже если он сытый-кормленный, то всё равно замеченную пищу надо своровать, утащить или вырвать из рук хозяев.
И вот появились у меня в питомнике новые лакомства и, конечно же, надо было не только собак угостить, но и фото сделать.
Опасалась я, что с Влчаком этого не сделать, т.к. выхватит у меня лакомство и умчится подальше, чтобы сожрать вкусняшки.
Но оказалось, что вполне можно нормально говорить не только с Вельшами, но и с Влчаком!
Я спокойно и серьёзно рассказала Влчаку, что за лакомства надо сделать фото,
причем, не только как он пожирает лакомство, но и с пакетиком. А потом ему предъявила этот пакет.
И хотя сначала он очень активно стремился добраться до пакетика, но после мой "лекции" как-то спокойно его обнюхивал,
не отнимал из руки. И даже фотик не отнимал!
А вот уже в своём доме, в своей вольере накинулся и очень жадно грыз Ребрышки молодых бычков.
Я сама просто обалдела от реакции Влчака на мой серьёзный с ним разговор,
да еще когда у меня в руках был пакет с вкусняшками!
Собака меня послушала и сделала всё как надо было! Без каких-либо команд!
А я ведь просто с ним разговаривала!
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Re: Воспитание четвероного друга
СОБЛАЗН НАКАЗАНИЯ
«Начну со смелого заявления. Я считаю, что для нас нормально чувствовать необходимость наказывать собак,
когда они делают то, что нам не нравится. Нормально.
Наказание по определению прекращает поведение, пусть даже на короткое время.
Если поведение собаки, которое раздражает или расстраивает, прекращается, то наши действия подкрепляется.
«Эффективное наказание подкрепляет поведение наказывающего, следовательно, он будет снова наказывать,
даже когда положительное подкрепление будет в равной степени или более эффективным.» (Friedman, 2010).
Мы все время наказываем или пытаемся наказать. И пользуемся этим повсюду, а не только при общении с собаками.
Какой-то водитель пытается подрезать нас, пока мы стоим в пробке — мы сигналим и ругаемся.
Если он останавливается, мы получаем подкрепление.
Даже если и не удастся его остановить, то все равно можно почувствовать облегчение.
Собака лает — мы орем — она прекращает. Наше поведение подкрепляется.
Собака тянет – дергаем поводок — она замедляется. Понятно, к чему это приводит.
На наказание легко подсесть. В некоторых случаях мы даже не думаем о том, как можно повлиять на поведение другим способом.
И, как подчеркивает д-р Фридман (2010), наказание не помогает научить собаку тому, чего от нее хотят.
Прекрати лаять. Прекрати тянуть. Хорошо, но что теперь? Что собака должна делать взамен?
Кроме того, наши действия могут наказать плохое поведение собаки только в настоящий момент или в определенном контексте.
Эффект быстротечен. Собака может прекратить тянуть на минуту или две, а затем начать снова
(то же самое с лаем или… назовите любой проступок вашей собаки).
Это часто приводит к хроническим воплям хозяина, рывкам или еще чему похуже.
Частота и интенсивность попыток наказать возрастает – это яркое свидетельство того,
что наказание не имеет какого-либо длительного эффекта. Очень скоро оно становится просто насилием без разбора.»
Автор: Майкл Бо.
Перевод: «Плохие собаки» http://www.baddogs.by/
«Начну со смелого заявления. Я считаю, что для нас нормально чувствовать необходимость наказывать собак,
когда они делают то, что нам не нравится. Нормально.
Наказание по определению прекращает поведение, пусть даже на короткое время.
Если поведение собаки, которое раздражает или расстраивает, прекращается, то наши действия подкрепляется.
«Эффективное наказание подкрепляет поведение наказывающего, следовательно, он будет снова наказывать,
даже когда положительное подкрепление будет в равной степени или более эффективным.» (Friedman, 2010).
Мы все время наказываем или пытаемся наказать. И пользуемся этим повсюду, а не только при общении с собаками.
Какой-то водитель пытается подрезать нас, пока мы стоим в пробке — мы сигналим и ругаемся.
Если он останавливается, мы получаем подкрепление.
Даже если и не удастся его остановить, то все равно можно почувствовать облегчение.
Собака лает — мы орем — она прекращает. Наше поведение подкрепляется.
Собака тянет – дергаем поводок — она замедляется. Понятно, к чему это приводит.
На наказание легко подсесть. В некоторых случаях мы даже не думаем о том, как можно повлиять на поведение другим способом.
И, как подчеркивает д-р Фридман (2010), наказание не помогает научить собаку тому, чего от нее хотят.
Прекрати лаять. Прекрати тянуть. Хорошо, но что теперь? Что собака должна делать взамен?
Кроме того, наши действия могут наказать плохое поведение собаки только в настоящий момент или в определенном контексте.
Эффект быстротечен. Собака может прекратить тянуть на минуту или две, а затем начать снова
(то же самое с лаем или… назовите любой проступок вашей собаки).
Это часто приводит к хроническим воплям хозяина, рывкам или еще чему похуже.
Частота и интенсивность попыток наказать возрастает – это яркое свидетельство того,
что наказание не имеет какого-либо длительного эффекта. Очень скоро оно становится просто насилием без разбора.»
Автор: Майкл Бо.
Перевод: «Плохие собаки» http://www.baddogs.by/
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Re: Воспитание четвероного друга
СОБЛАЗН НАКАЗАНИЯ
Продолжение
«Есть и другие проблемы, особенно это касается страха и боли во имя обучения и их влиянии на собаку.
Исследования, проведенные десятилетия назад, указывают на вред, который наносит страх и боль от наказаний.
Это касается не только собак, но и других видов, включая детей.
Применение физического насилия в качестве средства обучения коррелирует с поведением, связанных с тревогой у собак (Hiby и др., 2004).
В частности, существует взаимосвязь между физическими наказаниями и агрессией у собак (Hsu и Sun, 2010).
Во многих случаях использование конфронтационных методов обучения вызывает немедленную
агрессивную реакцию со стороны собаки, подвергая человека опасности (Herron, Shofer, Riesner, 2009).
Но мы до сих пор так поступаем. Наши наказания подкрепляются.
Неважно, что эффекты носят временный характер. Они возникают немедленно и мы подсаживаемся.
Бывает, что человека ничто не впечатляет так, как быстрое решение проблемы.
Цена, которую платит собака, отходит на второй план.
Еще есть тренеры, которые пропагандируют наказание и учат ему без колебаний.
Много где, не говоря уже о ТВ и в Интернете, это норма. Наказать. Придушить. Дернуть. Ударить током.
Сделайте все, чтобы подчинить собаку и полностью доминировать.
Или «примените коррекцию», если вам нравятся эвфемизмы.
Для собаки это одно и то же, и недостатки с побочными эффектами никуда не денутся.
Так что же делать, если мы увлеклись наказанием? Признать проблему?
Сделать поправки? Начать вести себя по-другому? Ответ на все это — «да».
Автор: Майкл Бо.
Перевод: «Плохие собаки» http://www.baddogs.by/
Продолжение
«Есть и другие проблемы, особенно это касается страха и боли во имя обучения и их влиянии на собаку.
Исследования, проведенные десятилетия назад, указывают на вред, который наносит страх и боль от наказаний.
Это касается не только собак, но и других видов, включая детей.
Применение физического насилия в качестве средства обучения коррелирует с поведением, связанных с тревогой у собак (Hiby и др., 2004).
В частности, существует взаимосвязь между физическими наказаниями и агрессией у собак (Hsu и Sun, 2010).
Во многих случаях использование конфронтационных методов обучения вызывает немедленную
агрессивную реакцию со стороны собаки, подвергая человека опасности (Herron, Shofer, Riesner, 2009).
Но мы до сих пор так поступаем. Наши наказания подкрепляются.
Неважно, что эффекты носят временный характер. Они возникают немедленно и мы подсаживаемся.
Бывает, что человека ничто не впечатляет так, как быстрое решение проблемы.
Цена, которую платит собака, отходит на второй план.
Еще есть тренеры, которые пропагандируют наказание и учат ему без колебаний.
Много где, не говоря уже о ТВ и в Интернете, это норма. Наказать. Придушить. Дернуть. Ударить током.
Сделайте все, чтобы подчинить собаку и полностью доминировать.
Или «примените коррекцию», если вам нравятся эвфемизмы.
Для собаки это одно и то же, и недостатки с побочными эффектами никуда не денутся.
Так что же делать, если мы увлеклись наказанием? Признать проблему?
Сделать поправки? Начать вести себя по-другому? Ответ на все это — «да».
Автор: Майкл Бо.
Перевод: «Плохие собаки» http://www.baddogs.by/
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Re: Воспитание четвероного друга
СОБЛАЗН НАКАЗАНИЯ
Продолжение
"Наука о поведении однозначно указывает нам на преимущества обучения с положительным подкреплением.
Оно, как и устаревшие способы, дает быстрые результаты. Но его последствия длительны.
Положительное подкрепление является также средством коммуникации, которое помогает донести до собак то,
чему мы хотим их научить. Тут нет вопросов без ответов.
Вместо того, чтобы лаять, иди сюда и ляг.
Вместо того, чтобы тянуть, иди здесь и следи за мной. Побочные эффекты?
Они просто восхитительны: радость, энтузиазм и рвение собак в процессе обучения.
Как говорится, все зависит от нас. Мы можем учиться.
Можно увлечься современными методами обучения и оставить вчерашние позади.
Нам придется научиться новым навыкам. Мы сможем снять бремя с наших собак.
Магия обучения на положительном подкреплении — видеть, как собаки ведут себя лучше,
стараются и добиваются успеха. Это тоже может быть очень мощным подкреплением".
Автор: Майкл Бо.
Перевод: «Плохие собаки» http://www.baddogs.by/
Продолжение
"Наука о поведении однозначно указывает нам на преимущества обучения с положительным подкреплением.
Оно, как и устаревшие способы, дает быстрые результаты. Но его последствия длительны.
Положительное подкрепление является также средством коммуникации, которое помогает донести до собак то,
чему мы хотим их научить. Тут нет вопросов без ответов.
Вместо того, чтобы лаять, иди сюда и ляг.
Вместо того, чтобы тянуть, иди здесь и следи за мной. Побочные эффекты?
Они просто восхитительны: радость, энтузиазм и рвение собак в процессе обучения.
Как говорится, все зависит от нас. Мы можем учиться.
Можно увлечься современными методами обучения и оставить вчерашние позади.
Нам придется научиться новым навыкам. Мы сможем снять бремя с наших собак.
Магия обучения на положительном подкреплении — видеть, как собаки ведут себя лучше,
стараются и добиваются успеха. Это тоже может быть очень мощным подкреплением".
Автор: Майкл Бо.
Перевод: «Плохие собаки» http://www.baddogs.by/
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Re: Воспитание четвероного друга
Бить собаку нет смысла. Статья правильная.
Re: Воспитание четвероного друга
Как уже говорилось, если дал собаке команду, то обязательно добейся её выполнения!
Вот ещё на эту тему
viewtopic.php?p=7481#p7481
«Надвинув капюшон на глаза, упрямо сжав губы, тащила его через мост.
Канис и отставал, и садился, и даже попытался лечь поперёк моста,
однако получив лёгкий тычок под хвост, понял:
«Её с намеченной цели не свернуть.» Пришлось подчиниться.»
Вот ещё на эту тему
viewtopic.php?p=7481#p7481
«Надвинув капюшон на глаза, упрямо сжав губы, тащила его через мост.
Канис и отставал, и садился, и даже попытался лечь поперёк моста,
однако получив лёгкий тычок под хвост, понял:
«Её с намеченной цели не свернуть.» Пришлось подчиниться.»
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Re: Воспитание четвероного друга
«Запомните раз и навсегда:
ОТ СОБАКИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТО, ЧТО В НЕЕ ВЛОЖИТЕ!
Вложите любовь, понимание и стабильность – получите любовь, понимание и стабильность.
Будете грубы, ленивы и непредсказуемы – получите глупое нервное создание.
*Никогда не разрешать запретного.
*Никогда не отменять данного приказания.
*Никогда не запрещать того, что можно допустить.
*Как только ты станешь понятным собаке- всё в твоих руках.
*Не обмани собаку ты, а собака не обманет тебя.
*Если собака делает что-либо ошибочно, то это доказывает лишь ошибочность способа твоего обучения.
*Береги собаку и заботься о её здоровье.
*Не требуй от собаки невозможного, непонятного.
*Лучше сделай недооценку способностей собаки, чем переоценку их.
Потеря уважения собаки равносильно гибели дела.
*Многие вещи собаку нужно учить делать не по команде. Это называется воспитание.
Воспитывать не обязательно через наказания, более эффективно сосредоточить собаку на правильном поведении, чем на ошибочном.
К примеру стоит отнести лай на шум за дверью. В разы проще потратить пару занятий (по 15 минут)) на то,
чтобы поощрять собаку за игнорирование шума, чем сто раз крикнуть на неё и не добиться результата.
*Никогда нельзя полагаться на собаку, воспитанную страхом! Всегда найдется то, чего она боится больше, чем вас.
Но когда она доверяет вам, и ей страшно, она всегда будет спрашивать вас, что ей делать.»
Ирина Видус
07.10.2016
ОТ СОБАКИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТО, ЧТО В НЕЕ ВЛОЖИТЕ!
Вложите любовь, понимание и стабильность – получите любовь, понимание и стабильность.
Будете грубы, ленивы и непредсказуемы – получите глупое нервное создание.
*Никогда не разрешать запретного.
*Никогда не отменять данного приказания.
*Никогда не запрещать того, что можно допустить.
*Как только ты станешь понятным собаке- всё в твоих руках.
*Не обмани собаку ты, а собака не обманет тебя.
*Если собака делает что-либо ошибочно, то это доказывает лишь ошибочность способа твоего обучения.
*Береги собаку и заботься о её здоровье.
*Не требуй от собаки невозможного, непонятного.
*Лучше сделай недооценку способностей собаки, чем переоценку их.
Потеря уважения собаки равносильно гибели дела.
*Многие вещи собаку нужно учить делать не по команде. Это называется воспитание.
Воспитывать не обязательно через наказания, более эффективно сосредоточить собаку на правильном поведении, чем на ошибочном.
К примеру стоит отнести лай на шум за дверью. В разы проще потратить пару занятий (по 15 минут)) на то,
чтобы поощрять собаку за игнорирование шума, чем сто раз крикнуть на неё и не добиться результата.
*Никогда нельзя полагаться на собаку, воспитанную страхом! Всегда найдется то, чего она боится больше, чем вас.
Но когда она доверяет вам, и ей страшно, она всегда будет спрашивать вас, что ей делать.»
Ирина Видус
07.10.2016
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Re: Воспитание четвероного друга
Уважаемые вельшеводы. Просьба дать совет.
Давно нравятся эти собаки. Начитался страшилок про сложности терьерного характера.
Т.к. опыта содержания и дрессировки собак нет, боюсь не справится с воспитанием.
Собака компаньон, не для охоты. Квартира, летом дача. Время для прогулок есть. Дома есть кот.
Что скажете?
Давно нравятся эти собаки. Начитался страшилок про сложности терьерного характера.
Т.к. опыта содержания и дрессировки собак нет, боюсь не справится с воспитанием.
Собака компаньон, не для охоты. Квартира, летом дача. Время для прогулок есть. Дома есть кот.
Что скажете?