Поездки с собаками

Правила форума
Правила форума
1.Строго соблюдать правила Форума, равно как и правила разделов, подразделов и тем.
2. Уважительно и с пониманием относиться к другим Пользователям и Участникам Форума.
3. Следовать советам и указаниям модераторов, супер-модераторов и администраторов.
4. Перед созданием новой темы убедиться, что подобная тема ещё не обсуждалась. Для этого использовать фильтр по названию и описанию темы, а также поиск. Также следует удостовериться в том, что тема создаётся в разделе соответствующей тематики.

5. Запрещается размещать любую рекламу, ссылки не касающиеся тем форума. Все сообщения будут удалены и пользователь будет блокирован!
Аватара пользователя
Guseva
Гусева Е.С.
Гусева Е.С.
Сообщения: 5624
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 23:16
Порода: Влчак
Откуда: Russia

Поездки с собаками

Сообщение Guseva »

Берегите себя и своих четвероногих друзей!

Страшная авария произошла 08.06.2015 на Минском шоссе неподалеку от города Гагарина в Смоленской области.
В 5 утра столкнулись лоб в лоб микроавтобус мерседес и фура. Погибли 6 человек и 19 собак. Они ехали на Всемирную Выставку в Италию.

"Как,на чём и с кем мы ездим на выставки."
http://pesiq.ru/forum/showthread.php?t=51172

Сообщение от Natku (PesIQ) -
"Кто виноват – рассудит Бог.
Не ты, не я, не мы.
И если б сделать что-то мог,
То непременно этот рок
Отвел бы от судьбы.
Но, видно, занят был Творец
Иль просто отвернулся
И двадцать пять живых сердец
На скорости столкнулись.
Вечная память погибшим в пути.
Слова утешения трудно найти.
Зачем, почему – никогда не понять.
И разумом страшной итог не принять.........."

Перевозчик в этой аварии - ШоуЛидер!
Вложения
шоу лидер.jpg
за радугой.jpg
помним скорбим.jpg
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Аватара пользователя
Guseva
Гусева Е.С.
Гусева Е.С.
Сообщения: 5624
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 23:16
Порода: Влчак
Откуда: Russia

Re: Поездки с собаками

Сообщение Guseva »

Джеррика (PesIQ) 08.06.2015 -
«Я уже много лет езжу с таким перевозчиком. Ночью-только в гостинице. Тем более, что уже давно на западе требуют 8-часовой отстой автобусов.
Водителей- на дальние расстояния два(они и днем спят и меняются). Кто хочет, лежит в кроватях-лично я люблю сидеть и беру блок (на себя и трех собак).
По дороге мы каждые 4 часа выгуливаем собак.
Один раз я на Минские САС!Вы поехала на микрике. Прокляла все на свете. Два мерса (огр из "Сириуса"-Пушкин СПб).
В нашем мерсе старый "пердун" взял с собой жену, куда-то катался пока мы выставлялись. А потом по дороге домой уснул вместе с женой и
выехал на встречку. Счастье, что я не спала и заорала дурным голосом. И думаете он остановился поспать или спасибо сказал
(мне его спасибо было по-фигу)? Больше я с этой фирмой в жизни не поеду.
Только мой постоянный перевозчик-пусть дорого, но спокойно. Нет денег, не поеду вообще»

Лично мне несколько раз благополучно щенков, собак из Европы привозила фирма "СОБАКОВОЗ"
Вложения
собаковоз.jpg
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Аватара пользователя
Guseva
Гусева Е.С.
Гусева Е.С.
Сообщения: 5624
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 23:16
Порода: Влчак
Откуда: Russia

Re: Поездки с собаками

Сообщение Guseva »

PesIQ – 09.06.2015
София Ласточкина
«…для меня все собаки в первую очередь дети. Потому что так же беспомощны и доверчивы.
Ведь это наше решение вязать, получать щенков или везти на Мир.
Я сама заводчик и выращивание Чемпионов это не только амбиции, но и огромный труд.
И конечно очень приятно получать подтверждение твоих удач в разведении, громкими титулами твоих собак.
Но если ты их так любишь и так ими гордишься, в первую очередь, подумай об их безопасности.»

Ксюша и Корица
Цитата:
Сообщение от София Ласточкина - И конечно очень приятно получать подтверждение твоих удач в разведении,громкими титулами твоих собак.
“да чушь, простите, собачья все эти титулы. И не один чертов титул не стоит того, чтобы нестись за ним сломя голову,
утрамбовав в клетку пачку собак...»
Вложения
щенки.jpg
Мы в ответе за тех, кого приручили!
masternor
Открытый
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:24

Re: Поездки с собаками

Сообщение masternor »

Я конечно не Ас перевозок, но очень советую всегда в машине закреплять, крепко привязывать боксы с собаками.

"Лапа моя, лапа,
Носа моя, носа,
Я научусь плакать
Тихо и безголосо.
Я научусь думать
Много и без истерик,
Гордость запру в трюмы

И научусь ВЕРИТЬ!

Чуда моя, чуда,
Рада моя, рада,
Хочешь, с тобой буду
Весь выходной рядом?
Хочешь, прижмись с лаской
Мокрым своим носом.
Хочешь про снег сказку?
Только ЖИВИ, пёса!"
(Роберт Рождественский)
Вложения
только живи пёса.jpg
masternor
Открытый
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:24

Re: Поездки с собаками

Сообщение masternor »

Немецкого я не знаю, но и без перевода всё понятно – как лучше всего перевозить собак в машине -
http://www.dailymotion.com/video/xdbnv4 ... s?start=10

crash test effectué par les allemands, pour savoir où notre animal est le plus en sécurité...
La vidéo est en allemand mais les images parlent d'elles même

(авария тест, осуществленный немецкими, чтобы знать, где наше животное более всего в безопасности...
Видео на немецком языке но изображения говорят о них)
Аватара пользователя
Guseva
Гусева Е.С.
Гусева Е.С.
Сообщения: 5624
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 23:16
Порода: Влчак
Откуда: Russia

Re: Поездки с собаками

Сообщение Guseva »

Да, познавательное видео, и без знания языка в общем-то всё понятно
Несколько кадров из этого видео
Вложения
тестирование.jpg
собака бокс на полу.jpg
бокс на сиденье.jpg
бокс сзади.jpg
собака в машине вылетает.jpg
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Аватара пользователя
Guseva
Гусева Е.С.
Гусева Е.С.
Сообщения: 5624
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 23:16
Порода: Влчак
Откуда: Russia

Re: Поездки с собаками

Сообщение Guseva »

С PesIQ - Jinks 09.06.2015, 15:07
Цитата:
Сообщение от Eurodog - "уже при лобовом столкновении со стеной на скорости 100 км все собаки гарантированно погибли бы от отрывов внутренних органов."
Jinks - "Очень точно описала одна моя знакомая на ФБ экспериментальный процесс для тех, кто интересуется, почему собаки погибли
даже в визуально уцелевших боксах (и погибли бы в любом случае при таком ударе):
положите печеньку в коробочку железную и бросьте ее со всей дури об стену....а потом откройте и посмотреть, что стало с той печенькой... "

Правильно. Здесь давайте вспомним Физику:
"Отношение между силой, массой и ускорением было определено Исааком Ньютоном во втором законе движения, который гласит:
сила, действующая на объект, равна произведению его массы на ускорение."
Вложения
ньютон.jpg
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Аватара пользователя
Guseva
Гусева Е.С.
Гусева Е.С.
Сообщения: 5624
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 23:16
Порода: Влчак
Откуда: Russia

Re: Поездки с собаками

Сообщение Guseva »

http://www.pics.ru/pyat-priznakov-togo- ... hat-nelzya

Пять признаков того, что дальше ехать нельзя
Олег Радул – опытный путешественник. Недавно в автомобильной аварии он потерял своих друзей.
И написал очень хороший текст-предупреждение для всех нас. Сохраните его себе.
И поделитесь с друзьями, это действительно важно.

21.05.2015
40 дней назад мои друзья разбились насмерть по дороге в горы из-за того, что все в машине уснули, включая водителя.
Когда разбивается кто-то незнакомый, то часто думаешь: “Наверное, парень был лихач / неопытный / излишне самоуверенный и т.п.
С нами такого не случится”. Но в этот раз был прямо противоположный случай.

Здесь погибли ребята, которые постоянно, в течение последних десяти-пятнадцати лет, чуть ли не каждый месяц, гоняли то в горы,
то на море, наматывая тысячи километров без остановок. Опыта дальнобоя у них — хоть отбавляй!
Что Вадим, который сам себя называл “профессиональным балаболом”: мог сутками напролет болтать с любым водителем, даже незнакомым.
Что Смолин, который ездил аккуратнее меня, всегда внимательно следил за своим состоянием.
Все они прекрасно умели бороться со сном, чувствовать наступление усталости, и понимать тот момент когда уже пора водителю меняться…
Узнав об аварии, многие даже поверить не могли, что кто-то из них мог банально заснуть за рулем. И тем не менее, это случилось.
Всего один раз, но так, что хватило всем троим.
Глядя на их изуродованную машину, побывав на месте аварии, просматривая записи с регистратора, я совершенно четко осознал
для себя такую простую, в общем-то, логичную вещь: “Я не могу сказать, что я умнее или опытнее кого-то из них.
Что возраст, что опыт, что манера вождения у нас у всех плюс-минус одинаковая. А значит и я, точно так же как они,
могу легко умереть на трассе подобным образом”.
И здесь я снова возвращаюсь к своему давнему вопросу: как же этого избежать.
Начав кататься на дальние расстояния, лет еще десять назад, я первым делом стал искать для себя самые действенные методы борьбы со сном.
омнится, у меня был целый арсенал разных способов взбодриться: кофе, семечки, энергетики, прогулки, зарядки и т.п.
А потом я догадался, что ищу-то совсем не то! Ни один из них не может мне гарантировать безопасность.
Ведь вот в чем парадокс: все это ни что иное, как способы продолжить движение, а главное — уметь вовремя остановиться!
Вложения
отдых на трассе.jpg
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Аватара пользователя
Guseva
Гусева Е.С.
Гусева Е.С.
Сообщения: 5624
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 23:16
Порода: Влчак
Откуда: Russia

Re: Поездки с собаками

Сообщение Guseva »

http://www.pics.ru/pyat-priznakov-togo- ... hat-nelzya
И здесь не канает народная мудрость “Устал — отдохни”, которую я слышал миллион раз. Что значит устал?
Вон вся Москва домой после работы уставшая едет, и чего? Где объективные критерии, когда усталость еще можно спокойно потерпеть,
а когда уже точно пора на обочину?
И эти критерии должны быть явными и однозначными.
В общем, у меня таких критериев пять. Они проверены сотнями бессонных ночей что на машине, что на яхте.
И правило очень простое: лучше до такого состояния вообще себя не доводить. Но если вдруг наступает хоть один из этих признаков,
я тут же сменяюсь без раздумий. Либо, если меняться не с кем, встаю на обочину спать. Потому что дальше ехать нельзя.
Итак, пять объективных признаков того, что вот-вот заснешь:
1. Замечаешь момент моргания
Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же!
Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает момент, когда моргает. Это происходит насколько быстро,
что просто не обращаешь внимания. Зато когда это становится явным, то речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину!
2. Обман зрения
Фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще.
Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать всю поступающую информацию — он уже спит!
Еще пара минут, и сознание совсем отключится.
3. Зрение не успевает фокусироваться
Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж?
Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно.
Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным
окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания.
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Аватара пользователя
Guseva
Гусева Е.С.
Гусева Е.С.
Сообщения: 5624
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 23:16
Порода: Влчак
Откуда: Russia

Re: Поездки с собаками

Сообщение Guseva »

http://www.pics.ru/pyat-priznakov-togo- ... hat-nelzya
4. Лень напрягать мозг
Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно … ему это нафиг не нужно.
Впадлу даже начинать. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова.
Кстати говоря, любое словесное общение, неплохо нагружает мозг, поэтому во-первых: кто болтает — тот не уснет;
а во-вторых: если в салоне повисла тишина, значит скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать.
Вот у ребят именно так и произошло (по регистратору): сперва повисла тишина в салоне, а через некоторое время — авария.
Кстати, сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс,
политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами.
5. Мелкие нарушения
Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак?
А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли…
И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливости.
Фишка в том, что бесполезно его спрашивать: “Слыш, ты в порядке?”. Ответ всегда будет один и тот же: “В порядке.”.
Вместо этого, надо задать ему какие-то вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: “А где мы сейчас?
Что за населенный пункт проехали?”, или “Сколько нам еще осталось до …”, а лучше даже что-то более сложное,
вроде: “Как ты думаешь, что лучше подарить <имя общего друга> на день рождения?”. И если ответы покажутся слишком простыми,
либо неадекватными — пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить.
Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его — пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено.
В общем, главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно.
Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац — уже висит.
Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять.
А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания.
И все же остается вопрос: если я могу контролировать себя сам, достаточно ли этого для безопасной езды на дальние расстояния в одиночку?
Честно говоря, не уверен. Подвох еще в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха. То есть, ты понимаешь что засыпаешь,
по всем критериям здравого человека, ты уже, фактически, на волосок от смерти, причем осознаешь это, но тебе в этот момент вообще не страшно!
Потому что мозг-то уже почти спит. И кажется: “Подумаешь, проеду еще XX км до ближайшей XXX, а там и посплю/поменяюсь”.
Так что все эти признаки, конечно, хороши, особенно когда едешь один. И надо стараться до них не доводить, а если хоть один из них наступит —
сразу же останавливаться. Но это скорее необходимое, чем достаточное условие безопасности.
Единственным вариантом, в котором я уверен на все 100%, я вижу плюс ко всему этому, езду с напарником и постоянными беседами.
Не столько для того, чтобы оставаться бодрыми, сколько для того, чтобы постоянно контролировать друг друга (см. пункт 4):
разговор затих — оба спать. Да, это очень жесткое правило. Но, например, когда мы ехали в кругосветку, нас было четверо, и мы его легко придерживались.
В последнее время я стал все чаще и чаще забивать на него, порой из-за отсутствия собеседников, а иногда уже просто так.
Но, видимо, зря.
Жизнь, блин, умеет показать как делать не надо. Глупо не учиться.
Берегите себя.

http://www.pics.ru/pyat-priznakov-togo- ... hat-nelzya
Вложения
рядом с водителем.jpg
Мы в ответе за тех, кого приручили!
Ответить